ООО "МЗПО" Мценский завод подъемных машин и оборудования

ООО "МЗПО" Мценский завод подъемных машин и оборудования

Продажа подъемных и дорожных машин

Продукция

 
 
   

Автоподъемник телескопический АП-14

            Автоподъемник телескопический АП-14

АП-14-01 смонтирован на автомобиле 2322BF (шасси ГАЗ-33081 "Садко") с колесной формулой 4х4, совмещает в себе полноприводные качества внедорожника и возможность перевозки пяти человек.

Предназначен для подъема на высоту до 14 м рабочего персонала с материалами и инструментом при производстве ремонтных, строительно-монтажных и других видов работ, а также обслуживания электрических установок и линий электропередач напряжением до 1000В в условиях отсутствия дождя, снега, тумана, изморози.

Технические характеристики:

Зона обслуживания АП-14

Максимальная высота подъема люльки, м

14±0,5

Максимальный вылет люльки, м

7,25

Грузоподъемность люльки, кг 200

Угол поворота стрелы, град.

360

Угол опускания стрелы, град.

18

Электроизоляция люльки, В

1000

Габаритные размеры в транспортном положении, мм:

- длина

7800

- ширина

2500

- высота

3500

Полная масса автоподъемника, кг

6400

Количество мест в кабине для водителя и рабочих

5

Расход топлива в режиме работы гидрооборудования автоподъемника, л/ч, не более

2,5

 

Тип используемого шасси 2322BF (ГАЗ-33081 "Садко"

Модификации автоподъемника АП-14

Автоподъемник телескопический с высотой подъема люльки до 14 метров:

  • АП-14-01 - на шасси 2322BF (ГАЗ-33081 "Садко") с пятиместной кабиной;

Автоподъемник телескопический АП-14

Автоподъемник изготавливается согласно техническим условиям ТУ У 34.1-00240106-024:2006.

Автоподъемник изготавливается в климатическом исполнении У, категории размещения 1 по ГОСТ 15150 для работы при температурах окружающего воздуха от 233К (минус 40°С) до 313К (плюс 40°С) и скорости ветра не более 10 м/с на высоте до 10 м.

Автоподъемник смонтирован на автомобиле 2322BF повышенной проходимости типа 4x4. Дополнительной доработке автомобиль не подвергается. С помощью угловых кронштейнов и болтов к раме шасси крепится опорное устройство с выносными опорами, которые обеспечивают устойчивость автоподъемника Автоподъемник телескопический АП-14 при работе. Управление опорами осуществляется с пульта, расположенного на правой стороне платформы. На раме опорного устройства установлена опора поворотная наружного зацепления, интегрированная с червячным редуктором. К опоре крепится рама поворотная, на которой шарнирно закреплена стрела с рабочей платформой (люлькой), размещены необходимые гидромеханизмы, а также пульт управления стрелой и сиденье оператора.

Стрела состоит из двух секций, соединенных между собой телескопически. Люлька установлена на четырех фарфоровых изоляторах. С целью уменьшения высоты автоподъемника в транспортном положении перила люльки выполнены складывающимися. Следящая система автоподъемника принудительно удерживает пол люльки в горизонтальном положении при любом угле наклона стрелы.

В транспортном положении стрела располагается вдоль шасси над кабиной водителя и опирается на стойку.

Автоподъемник оборудован всеми необходимыми световыми приборами и имеет предохранительную окраску в соответствии с требованиями Правил дорожного движения.

Питание дополнительно установленных приборов осуществляется от электросети базового автомобиля. Ограничитель предельного груза осуществляет отключение гидрооборудования подъемно-поворотной части автоподъемника при нагружении люльки массой более 220 кг (110% от номинальной грузоподъемности).

Автоподъемник может выполнять следующие движения:

  • опускание стрелы на угол 18° ниже линии горизонта, что позволяет осуществлять посадку людей и загрузку люльки с земли без помощи лестницы;
  • подъем стрелы на максимальный угол 70°;
  • выдвижение (сдвигание) секций стрелы;
  • поворот стрелы на любой угол в обоих направлениях.

Автоподъемник снабжен гидравлическим приводом от шестеренного насоса НШ-14Г-3 правого вращения, приводимого в действие автомобильным двигателем через коробку отбора мощности (КОМ). Включение КОМ осуществляется с помощью рукоятки, выведенной через пол в кабину водителя.

Подвод рабочей жидкости к гидравлическому оборудованию, расположенному на поворотной раме и стреле, а также связь между электрооборудованием неповоротной и поворотной частей автоподъемника выполнены через центральный маслопереход и токосъемник.

Установка автоподъемника на выносные опоры производится с земли. Управление движениями стрелы возможно как с пульта оператора на поворотной раме, так и из люльки.

Основной гидравлический привод движений исполнительных органов дублирован ручным приводом, что позволяет осуществлять аварийное опускание люльки при отказе гидросистемы или двигателя. Автоподъемник телескопический АП-14

Безопасность работы на автоподъемнике обеспечивается наличием специальной системы электрогидравлической блокировки (механизм ограничения зоны обслуживания), производящей автоматическое выключение какого-либо маневра при выходе люльки из зоны обслуживания (безопасного поля движений).

Кроме вышеназванных приборов и систем безопасности, автоподъемник оснащен также устройствами:

• Блокировки подъема и поворота стрелы при невыставленном на опоры подъемнике;

• Блокировки подъема опор при рабочем положении стрелы;

• Дополнительной фиксации выдвижных опор при транспортировании подъемника;

• Аварийной остановки двигателя и подачи звукового сигнала с управлением из люльки и пульта оператора;

• Контроля угла наклона подъемника при установке на опоры.

Copyright © ООО "МЗПО" 2013-2019

Яндекс.Метрика