Автоподъемник телескопический АП-28
Новая разработка завода!
Максимальная высота подъема платформы в 28м позволяет не только обслуживать электросети и проводить строительно-монтажные работы на большой высоте, но и эвакуировать людей с верхних этажей девятиэтажных зданий при пожарах и стихийных бедствиях.
Предназначен для подъема на высоту до 28 м рабочих с материалами и и нструментом при производстве ремонтных, строительно-монтажных и других видов работ. Наличие изолированной люльки позволяет выполнять обслуживание электрических установок и линий электропередач напряжением до 1000В без его отключения.
Технические характеристики:
Высота подъема, м | 28±0,5 |
Вылет (максимальное расстояние наружного края люльки от оси вращения поворотной части), м |
14 |
Грузоподъемность люльки, кг | 250 |
Угол поворота стрелы, град. | 360 |
Угол опускания стрелы, град. | 14 |
Электроизоляция люльки, В | 1000 |
Габариты автоподъемника в транспортном положении, мм: | |
- длина | 9800 |
- ширина | 2500 |
- высота | 3900 |
Максимальная транспортная скорость, км/ч | 60 |
Время подъема люльки на максимальную высоту, с | 180±30 |
Масса полная (с заправкой, комплектацией и экипажем), кг | 12350 |
Тип шасси КАМАЗ-43253 | |
Устройства безопасности
Автоподъемник оборудован всеми необходимыми для безопасного производства работ приборами и устройствами, к которым относятся:
- Ограничитель предельного груза в люльке;
- Следящая система ориентации люльки в вертикальном положении при любом угле подъёма стрелы;
- Механизм блокировки движений стрелы при выходе люльки из безопасной зоны обслуживания;
- Система блокировки подъема и поворота стрелы до установки автоподъемника на выносные опоры;
- Система блокировки подъема опор при рабочем положении стрелы;
- Ручной гидронасос аварийного опускания люльки на землю;
- Гидрозамки запирания рабочей жидкости в полостях гидроцилиндров выдвижения подъема-опускания стрелы и выносных опор;
- Указатель угла наклона автоподъемника;
- Система аварийной остановки двигателя с управлением из люльки и пульта оператора;
- Двухстороннее переговорное устройство;
- Анемометр.
Автоподъемник телескопический АП-28
Изготовлен согласно ТУ У 34.1-00240106-024:2006 и состоит из опорной рамы с 4-мя опорами, платформы, подъемно-поворотного устройства, стрелы с люлькой, установленной на фарфоровых изоляторах, гидро и электрооборудования. Опорная рама воспринимает все нагрузки, возникающие при работе изделия, и тем самым разгружает раму шасси. Выносные опоры, каждая из которых имеет отдельное управление, придают автоподъемнику необходимую устойчивость.
Подъемно-поворотное устройство служит для размещения стрелы с люлькой и обеспечивает его плавное круговое вращение вокруг горизонтальной оси, а также подъем на необходимый угол.
Стрела с люлькой состоит из 4-х секций, соединенных между собой телескопически, благодаря чему обеспечивается простота и точность доставки люльки к обслуживаемому объекту, маневренность автоподъемника, что особенно проявляется в условиях стесненности городских улиц и густой контактной сети. Посадка людей в люльку, загрузка инструмента и материалов осуществляются непосредственно с земли.
Гидросистема автоподъемника приводится в действие от двигателя шасси через коробку отбора мощности с насосом и состоит из нескольких взаимосвязанных контуров, каждый из которых защищен от перегрузки с помощью предохранительного клапана. В качестве исполнительных органов применены гидроцилиндры двухстороннего действия и гидромотор, соединенный с червячным редуктором привода поворота. Применение гидрораспределителя с пропорциональным управлением обеспечивает плавность перемещения стрелы.
Пульт, расположенный на платформе, служит для управления выносными опорами и механизмом блокировки заднего моста. Пульт состоит из гидрораспределителя, переключателя подачи питания в электрические цепи неповоротной или поворотной частей автоподъемника, сигнальных ламп визуальною контроля положения опор, а также указателя угла наклона автоподъемника.
Пульт, расположенный на боковой стороне поворотной рамы, оборудован сиденьем для оператора и содержит рукоятки управления движениями стрелы и люльки, кнопки для запуска и остановки двигателя шасси, а также включатель звукового сигнала, выключатель подачи питания на фару-прожектор, рычаг регулировки режима работы двигателя, манометр контроля давления в гидросистеме, фонарь подсветки пульта управления.
Пульт, установленный на кронштейне люльки, имеет рукоятки управления, позволяющие осуществлять управление движениями стрелы с люлькой, кнопки остановки двигателя и подачи звукового сигнала.